Список самых дорогих брендов, по мнению Forbes
По версии известного мирового журнала Forbes самым дорогим брендом по-прежнему остается компания Apple, стоимость которой в этом году выросла на 20% и составляет около ста миллиардов долларов.
Такой результат компании удалось достигнуть благодаря громким рекламным компаниям и большим продажам. Apple продала рекордное количество iPhone почти 34 миллиона единиц, 14 миллионов iPad, и 5 миллионов компьютеров iMac.
Второе место в рейтинге Forbes заняла компания Microsoft, стоимостью в 57 миллиардов долларов, которая отличается многолетней стабильностью стоимостью бренда.
Третей место досталось компании Coca-Cola, которую Forbes оценили в 55 миллиардов долларов.
При составлении рейтинга, аналитики Forbes использовали данные о доходах компаний за последние три года, а также значимость компании в собственной отрасли промышленности.